«О проекте бюджета Усть-Кадинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»


49 Кб
скачать

Приложения




ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
Д У М А
Муниципальное образование Усть-Кадинское сельское поселение 
РЕШЕНИЕ
с. Усть-Када

« « 2016 г. №

«О проекте бюджета Усть-Кадинского сельского поселения 
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Руководствуясь статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Усть-Кадинского муниципального образования, Дума Усть-Кадинского сельского поселения 
Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить основные характеристики проекта бюджета Усть-Кадинского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2017 год:
- общий объем доходов бюджета поселения в сумме 2675880 рублей; в том числе межбюджетные трансферты в сумме 2034180 рублей;
- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 2675880 рублей;
- размер дефицита бюджета поселения в сумме 0 рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Усть-Кадинского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на плановый период 2018 и 2019 годов:
- общий объем доходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 2435610 рублей; в том числе межбюджетные трансферты в сумме 1788310 рублей;
общий объем доходов бюджета поселения на 2019 год в сумме 2474780 рублей; в том числе межбюджетные трансферты в сумме 1792680 рублей;
- общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 2435610 рублей; общий объём условно утверждаемых ( утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объёме 2,5% общего объема расходов бюджета ( без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение) в сумме 59392,75 рублей
- общий объем расходов бюджета поселения на 2019год в сумме 2474780 рублей; общий объём условно утверждаемых ( утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на второй год планового периода в объёме 5% общего объема расходов бюджета ( без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение) в сумме 120744 рублей

- размер дефицита бюджета поселения на 2018 год в сумме 0 рублей;
- размер дефицита бюджета поселения на 2019 год в сумме 0 рублей.
3. Установить, что доходы бюджета поселения, поступающие в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годах, формируются за счет:
3.1. налоговых доходов;
3.2. неналоговых доходов;
3.3. межбюджетных трансфертов.
.
4. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 1, 1.1 к настоящему проекту.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения – органов местного самоуправления Усть-Кадинского сельского поселения согласно приложению 2, 2.2 к настоящему проекту.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения – территориальных органов (подразделений) федеральных органов государственной власти согласно приложению 3 к настоящему проекту.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усть-Кадинского сельского поселения согласно приложению 4 к настоящему проекту.
8. В случае изменения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, администрация Усть-Кадинского сельского поселения вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям № 5, 5.1 к настоящему проекту.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 6, 6.1 к настоящему проекту.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7, 7.1 к настоящему проекту.
12. Установить, что в расходной части бюджета поселения создается резервный фонд администрации Усть-Кадинского сельского поселения:
на 2017 год в сумме 3000 рублей;
на 2018 год в сумме 3000 рублей;
на 2019 год в сумме 3000 рублей.
13.Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда Усть-Кадинского сельского поселения:
На 2017 год в сумме 216700 рублей,
На 2018 год в сумме 213300 рублей,
На 2019 год в сумме 240100 рублей
14. Установить, что казенные учреждения Усть-Кадинского муниципального образования вправе использовать на обеспечение своей деятельности, полученные ими средства от оказания платных услуг, межбюджетные трансферты от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования и средства от иной приносящей доход деятельности в порядке, установленном администрацией Усть-Кадинского сельского поселения.
15. Утвердить верхний предел муниципального долга:
- по состоянию на 1 января 2018 года в размере 0 руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям – 0 руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 0 руб.;
- по состоянию на 1 января 2019 года в размере 0 руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям – 0 руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 0 руб.;
- по состоянию на 1 января 2020 года в размере 0 руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям – 0 руб. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 0 руб.
Утвердить распределение ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2017 г. согласно приложения 8, на плановый период 2018-2019 гг. согласно приложения 8.1
16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 9, 9.1, 9.2 к настоящему проекту.
17. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 10, 10.1 к настоящему проекту. 
18. Утвердить в 2017 году субвенции, выделяемые из местного бюджета бюджету муниципального района и направляемые на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий органов местного самоуправления Усть-Кадинского сельского поселения на районный уровень, в соответствии с приложением 11 на плановый период 2018-2019 гг в соответствии с приложением 11.1 к настоящему проекту
19. Установить, что оплата кредиторской задолженности по принятым в предыдущие годы бюджетным обязательствам получателей средств бюджета поселения, сложившейся по состоянию на 1 января 2017 года, подлежит оплате по мере поступления дополнительных доходов в течение финансового года и планового периода.
20. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2017 года.
21.Опубликовать настоящее решение в газете « Муниципальный вестник».

Глава Усть-Кадинского сельского поселения В.П.Мишин

 

Пояснительная к проекту бюджета Усть-КадаПояснительная к проекту бюджета Усть-Када
Приложение 1 ДоходыПриложение 1 Доходы
Приложение 10 Дефицит бюджетаПриложение 10 Дефицит бюджета
Приложение 11 СубвенцииПриложение 11 Субвенции
Приложение 2 Итоги СЭР 2013Приложение 2 Итоги СЭР 2013
Приложение 2 Перечень администраторов доходовПриложение 2 Перечень администраторов доходов
Приложение 2.1 Перечень администраторов доходовПриложение 2.1 Перечень администраторов доходов
Приложение 3 Перечень администраторов доходовПриложение 3 Перечень администраторов доходов
Приложение 4 Источники финансирования дефицита бюджетаПриложение 4 Источники финансирования дефицита бюджета
Приложение 5 Классификация расходов РФПриложение 5 Классификация расходов РФ
Приложение 6 Ведомственная структура расходовПриложение 6 Ведомственная структура расходов
Приложение 7 Верхний предел областного гос.долгаПриложение 7 Верхний предел областного гос.долга
Приложение 7 Функциональная стр-ра расходовПриложение 7 Функциональная стр-ра расходов
Приложение 8 Оценка ожидания исполнения 2015Приложение 8 Оценка ожидания исполнения 2015
Приложение 8 Целевые программыПриложение 8 Целевые программы
Приложение 9 Программа внутренних заимствованийПриложение 9 Программа внутренних заимствований
Прогноз основных характеристикПрогноз основных характеристик
Дата создания: 05-12-2016
Дата последнего изменения: 05-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.