О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ № 24 ОТ 15.10.2013 ГОДА «О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА В УСТЬ-КАДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»


67 Кб
скачать

62а от 20.03.2015

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
ДУМА
УСТЬ-КАДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ

«_20_»_марта _ 2015 год. с.Усть-Када № 62а


«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ № 24 ОТ 15.10.2013 ГОДА «О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА В УСТЬ-КАДИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

 


В целях реализации пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Усть-Кадинского муниципального образования.

ДУМА РЕШИЛА:


1. Внести изменения и дополнения в решение Думы № 24 от 15.10.2013 года «О создании муниципального дорожного Фонда в Усть-Кадинском муниципальном образовании»
В пункт 2.1 добавить подпункт 12 со следующим содержанием
12) ) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет.
2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике Усть-Кадинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Усть-Кадинского муниципального образования

 

Глава Усть-Кадинского сельского поселения В.П. Мишин

 


Приложение №1
к Решению Думы
Усть-Кадинского муниципального
образования Иркутской области
от «15» октября 2013 г. N 24


Положение
о муниципальном дорожном фонде
в Усть-Кадинском муниципальном образовании

 

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном дорожном фонде в Усть-Кадинского муниципального образования (далее - Положение) разработано на основании пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Муниципальный дорожный фонд (далее - дорожный фонд) - часть средств местного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
1.3. Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности.
1.4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования

2. Источники образования муниципального дорожного фонда

2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов местного бюджета от:
1) доходов от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) прочих неналоговых доходов местного бюджета (в области использования автомобильных дорог общего пользования местного значения и осуществления дорожной деятельности);
5) поступлений в виде субсидий из областного бюджета Иркутской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
6) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
7) денежных средств, поступающих в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
8) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
9) платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
10) платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
11) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
12) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет.
2.2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
2.3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом указанных в настоящем Положении доходов местного бюджета. Указанная разница, при ее положительном значении, подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема указанных в настоящем Положении доходов местного бюджета и базового объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на соответствующий финансовый год.

3. Направления расходования средств дорожного фонда

Согласно годовому бюджету дорожного фонда для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения денежные средства направляются на:
1) содержание и ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности;
2) проектирование, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
3) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
4) приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности;
5) оформление прав собственности на улично-дорожную сеть общего пользования местного значения и земельные участки под ними, в том числе на автомобильные дороги общего пользования местного значения и сооружений на них;
6) на осуществление иных полномочий в области использования улично-дорожной сети общего пользования местного значения, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Отчет об исполнении дорожного фонда


Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда формируется в составе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета и предоставляется в Думу Усть-Кадинского муниципального образования одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и подлежит обязательному опубликованию.

 

 

Приложение №2
к Решению Думы
Усть-Кадинского муниципального
образования Иркутской области
от «15» октября 2013 г. N 24

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и использования бюджетных
ассигнований муниципального дорожного фонда Усть-Кадинского муниципального образования




1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Усть-Кадинского муниципального образования (далее – дорожный фонд).
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение Думы Усть-Кадинского муниципального образования) в размере не менее прогнозируемого объема доходов, установленного пунктом 3 настоящего решения.
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов, указанных в пункте 3 настоящего решения.
4. Главным распорядителем средств дорожного фонда является Администрация Усть-Кадинского муниципального образования.
5. Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Усть-Кадинского муниципального образования, правовыми актами Администрации Усть-Кадинского муниципального образования, устанавливающими порядок и сроки прогноза социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования и составления проекта бюджета Усть-Кадинского муниципального образования очередной финансовый год и плановый период.
6. В рамках формирования проекта решения Думы Усть-Кадинского муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
6.1. Администрация Усть-Кадинского муниципального образования осуществляет распределение доведенных плановых объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период по следующим направлениям расходов:
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая подготовку проектной документации;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, подготовку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства);
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
7. Расходование средств дорожного фонда осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.
8. Не позднее 1 октября текущего года осуществляется уточнение утвержденного решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования о местном бюджете объема доходов, установленных пунктом 2.1 части 2 приложения № 1 к настоящему решению.
В случае отклонения фактически поступившего объема указанных доходов от утвержденного решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования о местном бюджете объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке на сумму указанного отклонения путем внесения изменений в решение Думы Усть-Кадинского муниципального образования о местном бюджете, сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Кадинского муниципального образования и лимиты бюджетных обязательств.
9. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в решение Думы Усть-Кадинского муниципального образования о местном бюджете, сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Кадинского муниципального образования и лимиты бюджетных обязательств.
10. Администрация Усть-Кадинского муниципального образования формирует и направляет отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда в составе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета в Думу Усть-Кадинского муниципального образования одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета. Отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит обязательному опубликованию.
11. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Глава Усть-Кадинского сельского поселения В.П. Мишин

 

Дата создания: 28-07-2017
Дата последнего изменения: 28-07-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.