«Об утверждении Положения о бюджетном процессе Усть-Кадинского муниципального образования»


212 Кб
скачать

83 от 11.01.2016

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
ДУМА
УСТЬ-КАДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
с. Усть-Када
11 января 2016 г. №83
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе Усть-Кадинского муниципального образования»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством механизма осуществления бюджетного процесса в Усть-Кадинском муниципальном образовании, в соответствии со статьями 3,9 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
руководствуясь Уставом Усть-Кадинского муниципального образования, Дума Усть-Кадинского муниципального образования
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе Усть-Кадинского муниципального образования (Приложение 1).
2. Признать утратившими силу:
- решение Думы Усть-Кадинского муниципального образования от 16.03.2012 года № 81 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Усть-Кадинском муниципальном образовании»;
- решение Думы Усть-Кадинского муниципального образования от 28.11.2013 года № 30-б «О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Усть-Кадинском муниципальном образовании», утвержденное решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования от 16.03.2012 №81».
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Усть-Кадинского муниципального образования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
РЕШИЛА:
Глава Усть-Кадинского муниципального образования Мишин В.П.

 

Приложение 1 к решению Думы Усть-Кадинского муниципального образования
от 11 января 2016 г. № 83

Положение
о бюджетном процессе Усть-Кадинского муниципального образования

Настоящим Положением о бюджетном процессе Усть-Кадинского муниципального образования (далее - Положение) определяется порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Усть-Кадинского муниципального образования (далее - бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения, состав участников бюджетного процесса Усть-Кадинского муниципального образования и их полномочия.
Раздел I.
Участники бюджетного процесса Усть-Кадинского муниципального образования
и их полномочия
Статья 1. Участники бюджетного процесса Усть-Кадинского муниципального образования
Участниками бюджетного процесса являются:
1) Дума Усть-Кадинского муниципального образования;
2) Глава Усть-Кадинского муниципального образования;
3) Администрация Усть-Кадинского муниципального образования;
4) Финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район;
5) Контрольно-счетная палата муниципального образования Куйтунский район;
6) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
7) Главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения;
8) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
9) Получатели бюджетных средств бюджета поселения.
Статья 2. Бюджетные полномочия Думы Усть-Кадинского муниципального образования
Дума Усть-Кадинского муниципального образования:
1) Определяет порядок организации бюджетного процесса в Усть-Кадинском муниципальном образовании;
2) Рассматривает и утверждает бюджет поселения и годовой отчет об его исполнении;
3) Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях постоянных комитетов, постоянной комиссии, рабочих групп Думы Усть-Кадинского муниципального образования, в ходе проводимых Думой Усть-Кадинского муниципального образования слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) Проводит публичные слушания по проекту бюджета поселения и отчету об его исполнении;
5) Формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального контроля Усть-Кадинского муниципального образования;
6) Осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Уставом Усть-Кадинского муниципального образования, иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами
Усть-Кадинского муниципального образования.
Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Усть-Кадинского муниципального образования
Глава Усть-Кадинского муниципального образования:
1) Определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Усть-Кадинского муниципального образования:
2) Вносит на рассмотрение и утверждение Думы Усть-Кадинского муниципального образования проект бюджета Усть-Кадинского муниципального образования с необходимыми документами и материалами, и отчет об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год;
3) Одобряет прогноз социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования;
4) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, Уставом Усть-Кадинского муниципального образования, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 4. Бюджетные полномочия администрации Усть-Кадинского муниципального образования
Администрация Усть-Кадинского муниципального образования:
1) Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения;
2) Осуществляет составление проекта бюджета поселения и подготовку документов и материалов, представляемых главе Усть-Кадинского муниципального образования для внесения в Думу Усть-Кадинского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете поселения;
3) Утверждает и направляет в Думу Усть-Кадинского муниципального образования и Контрольно-счетную палату муниципального образования Куйтунский район отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
4) Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования;
5) Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Усть-Кадинского муниципального образования;
6) Утверждает муниципальные программы;
7) Устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период и утверждает его;
8) Ведет реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд;
9) Разрабатывает порядок формирования и финансового обеспечения
муниципальных заданий и утверждает их;
10) Разрабатывает порядок формирования и использования бюджетных
ассигнований муниципального дорожного фонда Усть-Кадинского муниципального
образования;
11) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Усть-Кадинского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 5. Бюджетные полномочия финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район

Финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский
район:
1) Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения:
2) Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований:
3) Организует исполнение бюджетов сельских поселений на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4) Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и порядок составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета поселения;
5) Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, осуществляет составление и ведение кассового плана;
6) Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году;
7) Осуществляет разработку проектов методик распределения, порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Куйтунский район бюджетам городского и сельских поселений;
8) Устанавливает порядок представления органами местного самоуправления поселений района местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и областными органами государственной власти;
9) Составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
10) Управляет средствами на едином счете бюджета Усть-Кадинского муниципального образования;
11) Осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Усть-Кадинского муниципального образования главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджета Усть-Кадинского муниципального образования в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район;
12) Осуществляет ведение реестра расходных обязательств Усть-Кадинского муниципального образования и его представление в Министерство финансов Иркутской области;
13) Устанавливает порядок и сроки составления и представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Усть-Кадинского муниципального образования;
14) Осуществляет ведение муниципальной долговой книги Усть-Кадинского муниципального образования;
15) Осуществляет управление муниципальным долгом Усть-Кадинского муниципального образования;
16) Осуществляет муниципальные заимствования от имени Усть-Кадинского муниципального образования;
17) Предоставляет муниципальные гарантии от имени Усть-Кадинского муниципального образования;
18) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Усть-Кадинского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район
Контрольно-счетная палата муниципального образования Куйтунский район:
1) Осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
2) Проводит экспертизу проекта решения о бюджете поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета поселения:
3) Осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности Усть-Кадинского муниципального образования;
4) Осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов Усть-Кадинского муниципального образования (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Усть-Кадинского муниципального образования, а также муниципальных программ;
5) Осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и готовит на него заключение;
6) Осуществляет анализ бюджетного процесса в Усть-Кадинском муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
7) Осуществляет полномочия по вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно¬счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Куйтунский район;
8) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Усть-Кадинского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса Усть-Кадинского муниципального образования
7.1. Главный распорядитель средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования:
1) Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования;
3) Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
6) Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, являющихся казенными учреждениями;
9) Формирует и утверждает муниципальные задания;
10) Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования;
12) Отвечает соответственно от имени Усть-Кадинского муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования;
13) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Усть-Кадинского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.2. Распорядитель бюджетных средств:
1) Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения;
2) Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
3) Вносит предложения главному распорядителю средств бюджета поселения, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5) В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находится.
7.3. Главный администратор доходов бюджета Усть-Кадинского муниципального образования:
1) Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Усть-Кадинского муниципального образования;
2) Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
4) Представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
5) Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Усть-Кадинского муниципального образования;
6) Ведет реестр источников доходов бюджета Усть-Кадинского муниципального образования по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Усть-Кадинского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

7.4. Администратор доходов бюджета Усть-Кадинского муниципального образования:
1) Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;
2) Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет поселения, пеней и штрафов;
3) Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) В случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета поселения;
6) Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, в Государственную информационную систему о муниципальных платежах;
7) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Усть-Кадинского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.5. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Усть-Кадинского муниципального образования:
1) Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
2) Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
3) Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4) Распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;
5) Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.
7.6. Администратор источников финансирования дефицита бюджета Усть-Кадинского муниципального образования:
1) Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
2) Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) Обеспечивает поступления в бюджет поселения и выплаты из бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
4) Формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения,

осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;
6) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Усть-Кадинского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.7. Получатель средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования:
1) Составляет и исполняет бюджетную смету;
2) Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета поселения предложения по изменению бюджетной росписи;
5) Ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) Формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя средств бюджета поселения соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета поселения;
7) Исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Усть-Кадинского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
Раздел II
Составление проекта бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
Статья 8. Общие положения составления проекта бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. Проект бюджета Усть-Кадинского муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств Усть-Кадинского муниципального образования.
2. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией Усть-Кадинского муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Думы Усть-Кадинского муниципального образования.
3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования.
4. В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Усть-Кадинского муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Усть-Кадинского муниципального образования.
Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. Составление проекта бюджета Усть-Кадинского муниципального образования - исключительная прерогатива администрации Усть-Кадинского муниципального образования.
2. Непосредственное составление проекта бюджета Усть-Кадинского муниципального образования осуществляет специалист по бюджету Усть-Кадинского муниципального образования.

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения администрация Усть-Кадинского муниципального образования имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
1) Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Усть-Кадинского муниципального образования;
3) Прогнозе социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования;
4) Бюджетном прогнозе поселения (проекте бюджетного прогноза поселения, проекте изменений бюджетного прогноза поселения) на долгосрочный период;
5) Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования
1. Прогноз социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Усть-Кадинского муниципального образования, на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования одобряется главой Усть-Кадинского муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Думу Усть-Кадинского муниципального образования.
3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Статья 12. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Усть-Кадинского муниципального образования на долгосрочный период в случае, если Дума Усть-Кадинского муниципального образования приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Усть-Кадинского муниципального образования, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Усть-Кадинского муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Усть-Кадинского муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период и принятого решения о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Усть-Кадинского муниципального образования на долгосрочный период устанавливается администрацией Усть-Кадинского муниципального образования.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Усть-Кадинского муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) предоставляется в Думу Усть-Кадинского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Усть-Кадинского муниципального образования на долгосрочный период утверждается администрацией Усть-Кадинского муниципального образования в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
Статья 13. Среднесрочный финансовый план Усть-Кадинского муниципального образования
1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.
2. Среднесрочный финансовый план Усть-Кадинского муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены администрацией Усть-Кадинского муниципального образования, с соблюдением положений Бюджетного кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана Усть-Кадинского муниципального образования утверждается администрацией Усть-Кадинского муниципального образования и представляется в Думу Усть-Кадинского муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Усть-Кадинского муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Усть-Кадинского муниципального образования должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;
- дефицит (профицит) местного бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
4. Показатели среднесрочного финансового плана Усть-Кадинского муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Усть-Кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план Усть-Кадинского муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Усть-Кадинского муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Статья 14. Прогнозирование доходов бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально- экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования в Думу Усть-Кадинского муниципального образования, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Иркутской области и муниципальных правовых актов Думы Усть-Кадинского муниципального образования.
Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований Усть-Кадинского муниципального образования
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4. Планирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Усть-Кадинского муниципального образования осуществляется согласно Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Усть-Кадинского муниципального образования.
Статья 16. Резервный фонд администрации Усть-Кадинского муниципального образования
1. В расходной части бюджета поселения создается резервный фонд администрации Усть-Кадинского муниципального образования.
Размер резервного фонда администрации Усть-Кадинского муниципального образования устанавливается решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования о бюджете поселения и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
2. Средства резервного фонда администрации Усть-Кадинского муниципального образования направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Усть-Кадинского муниципального образования, предусмотренного в составе бюджета поселения, используются по решению администрации Усть-Кадинского муниципального образования.
4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Усть-Кадинского муниципального образования, предусмотренного в составе бюджета, устанавливается администрацией Усть-Кадинского муниципального образования.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Усть-Кадинского муниципального образования прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования.
Раздел III Рассмотрение и утверждение бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
Статья 17. Содержание проекта решения о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования
1. В решении о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования утверждаются:
1) Перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) Ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Усть-Кадинского муниципального образования;
6) Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
7) Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) Объем бюджетных ассигнований, направляемых на создание резервного фонда администрации Усть-Кадинского муниципального образования в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде);

11) Объем бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде), а также основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов:
12) Программа муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде).
3. В случае утверждения бюджета Усть-Кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период проектом решения о бюджете предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода бюджета поселения.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает утверждение уточненных показателей, установленных текстовыми статьями решения о бюджете поселения, а также приложениями к нему, за исключением приложения, содержащего ведомственную структуру расходов бюджета поселения.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.
Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Усть-Кадинского муниципального образования представляются:
1) Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Усть-Кадинского муниципального образования;
2) Предварительные итоги социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования за текущий финансовый год;
3) Прогноз социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования;
4) Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) Пояснительная записка к проекту бюджета Усть-Кадинского муниципального образования;
6) Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
8) Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
В случае утверждения решением о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования представляются паспорта муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде), с указанием даты и номера принятия.
Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Усть-Кадинского муниципального образования
1. Г лава Усть-Кадинского муниципального образования вносит на рассмотрение Думы Усть-Кадинского муниципального образования проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом бюджета в Думу Усть-Кадинского муниципального образования представляются документы и материалы, указанные в статье 18 настоящего Положения.
3. Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 18 настоящего Положения, проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению главе Усть-Кадинского муниципального образования на доработку в течение суток с момента его получения.
4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми материалами и документами должен быть представлен в Думу Усть-Кадинского муниципального образования главой Усть-Кадинского муниципального образования в течение 5 календарных дней со дня его возвращения на доработку в установленном настоящим Положением порядке.
Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в Думу Усть-Кадинского муниципального образования председатель Думы Усть-Кадинского муниципального образования направляет его в Контрольно-счетную палату муниципального образования Куйтунский район для проведения экспертизы.
2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Куйтунский район в течение 20 календарных дней подготавливает заключение на проект решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет заключение председателю Думы Усть-Кадинского муниципального образования и главе Усть-Кадинского муниципального образования.
3. Внесенный проект решения о бюджете с заключением Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район рассматриваются постоянным Комитетом по бюджету и контролю за его исполнением Думы Усть-Кадинского муниципального образования.
4. Дума Усть-Кадинского муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете в течение 17 календарных дней с момента получения заключения от Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район в одном чтении.
5. В случае возникновения не согласованных вопросов по проекту решения о бюджете, либо отклонения проекта решения о бюджете, создается согласительная комиссия, в которую входят представители администрации Усть-Кадинского муниципального образования и Думы Усть-Кадинского муниципального образования на паритетных началах.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в течение 3 календарных дней. Согласительная комиссия принимает решение путем голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более двух третей присутствующих членов комиссии.
6. Проект решения о бюджете рассматривается и утверждается Думой Усть-Кадинского муниципального образования с учетом времени работы согласительной комиссии в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня направления заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район на проект решения о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования.
7. Решение о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Принятое Думой Усть-Кадинского муниципального образования решение о бюджете подлежит официальному опубликованию.

9. Сроки, установленные частями 5, 7 настоящей статьи, могут быть продлены с учетом срока принятия Закона Иркутской области об областном бюджете.
Раздел IV
Внесение изменений в решение о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования
Статья 21. Внесение изменений в решение о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования
1. Администрация Усть-Кадинского муниципального образования разрабатывает и представляет в Думу Усть-Кадинского муниципального образования проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Усть-Кадинского муниципального образования по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Думы Усть-Кадинского муниципального образования.
2. Одновременно с проектом указанного решения администрацией Усть-Кадинского муниципального образования представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения.
3. В случае внесения федеральными законами и (или) законами Иркутской области изменений, приводящих к увеличению расходов, подлежащих исполнению за счет собственных доходов бюджета поселения, и (или) снижению собственных доходов бюджета поселения, предусмотренных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. В случае наличия принятых бюджетных обязательств за счет лимитов планового периода, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу при условии полного обеспечения принятых бюджетных обязательств в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел V
Исполнение бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
Статья 22. Основы исполнения бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. Исполнение бюджета Усть-Кадинского муниципального образования обеспечивается администрацией Усть-Кадинского муниципального образования.
2. Организация исполнения бюджета Усть-Кадинского муниципального образования возлагается на финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством в условиях открытия в Федеральном казначействе лицевого счета бюджета администрации Усть-Кадинского муниципального образования.
Статья 23. Сводная бюджетная роспись Усть-Кадинского муниципального образования
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кадинского муниципального образования устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.

2. Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кадинского муниципального образования и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Кадинского муниципального образования должны соответствовать решению о бюджете поселения.
4. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения руководитель финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Кадинского муниципального образования.
5. В случаях, установленных Бюджетным кодексом, в ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения могут быть изменены решениями руководителя финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район без внесения изменений в решение о бюджете поселения.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
7. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения в течение 3 рабочих дней после ее утверждения предоставляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования Куйтунский район.
Статья 24. Кассовый план Усть-Кадинского муниципального образования
1. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.
2. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.
Статья 25. Исполнение бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. Исполнение бюджета Усть-Кадинского муниципального образования по доходам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета Усть-Кадинского муниципального образования по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Усть-Кадинского муниципального образования с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Исполнение бюджета Усть-Кадинского муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета в порядке, установленном администрацией Усть-Кадинского муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией Усть-Кадинского муниципального образования.
Статья 26. Бюджетная роспись Усть-Кадинского муниципального образования

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.
2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом.
4. Утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
Статья 27. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. Учет операций по исполнению бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, осуществляемых участниками бюджетного процесса Усть-Кадинского муниципального образования в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с Бюджетным кодексом в финансовом управлении администрации муниципального образования Куйтунский район.
2. Лицевые счета в финансовом управлении администрации муниципального образования Куйтунский район открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.
3. Учет операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета, производится на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета поселения, в управлении Федерального казначейства по Иркутской области.
4. Лицевые счета участников бюджетного процесса Усть-Кадинского муниципального образования в управлении Федерального казначейства по Иркутской области, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Статья 28. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения Усть-Кадинского муниципального образования должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения Усть-Кадинского муниципального образования.
3. В бюджетной смете казенного учреждения Усть-Кадинского муниципального образования дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные порядком

составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения Усть-Кадинского муниципального образования.
Статья 29. Предельные объемы финансирования
1. В случае и порядке, установленных финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
Статья 30. Завершение текущего финансового года Усть-Кадинского муниципального образования
1. Операции по исполнению бюджета Усть-Кадинского муниципального образования завершаются 31 декабря, за исключением операций, установленных Бюджетным кодексом.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на лицевом счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на лицевой счет бюджета.
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.
6. Финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными денежными средствами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел VI
Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Усть-Кадинского муниципального образования
Статья 31. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, главные администраторы доходов бюджета Усть-Кадинского муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Усть-Кадинского муниципального образования (далее - главные администраторы средств бюджета поселения) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета поселения, администраторами доходов бюджета поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Главные администраторы средств бюджета поселения представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность Усть-Кадинского муниципального образования составляется финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность Усть-Кадинского муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность Усть-Кадинского муниципального образования представляется финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район в администрацию Усть-Кадинского муниципального образования.
5. Отчет об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Усть-Кадинского муниципального образования и направляется в Думу Усть-Кадинского муниципального образования и Контрольно-счетную палату муниципального образования Куйтунский район.
Годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования подлежит утверждению решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования.
Статья 32. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Куйтунский район
1. Финансовое управление администрации муниципального образования
Куйтунский район формирует бюджетную отчетность по всем сельским поселениям, входящим в состав муниципального образования Куйтунский район, в установленные сроки.
2. Финансовое управление администрации муниципального образования
Куйтунский район представляет бюджетную отчетность об исполнении
консолидированного бюджета муниципального образования Куйтунский район в Министерство финансов Иркутской области.
Статья 33. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. Г одовой отчет об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования до его рассмотрения в Думе Усть-Кадинского муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Усть-Кадинского муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Куйтунский район в порядке, установленном Думой муниципального образования Куйтунский район, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Администрация Усть-Кадинского муниципального образования представляет отчет об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования в Контрольно¬счетную палату муниципального образования Куйтунский район для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Куйтунский район готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования представляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Куйтунский район в Думу Усть-Кадинского муниципального образования с одновременным направлением в администрацию Усть-Кадинского муниципального образования.
Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования устанавливается Думой Усть-Кадинского муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования Дума Усть-Кадинского муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Думой Усть-Кадинского муниципального образования решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования представляется в Думу Усть-Кадинского муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
Статья 35. Решение об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования
1. Решением об исполнении бюджета Усть-Кадинского муниципального образования утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законом Иркутской области, решением Думы Усть-Кадинского муниципального образования для решения об исполнении бюджета.
Статья 36. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район.
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации Усть-Кадинского муниципального образования, Федерального казначейства (финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район).
5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Усть-Кадинского муниципального образования.
6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Усть-Кадинского муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Раздел VII Муниципальный финансовый контроль
Г лава Усть-Кадинского муниципального образования В.П.Мишин

Дата создания: 01-12-2017
Дата последнего изменения: 01-12-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.