Положение о Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Усть – Кадинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

7 от 19.10.2011
Скачать (82 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИЯ 
УСТЬ-КАДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
КУЙТУНСКОГО РАЙОНА

от 19.10.2011 № 7
Положение о Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Усть – Кадинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Усть - Кадинском сельском поселении утвержденным постановлением 
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение о Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Усть – Кадинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление опубликовать в СМИ . 
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Усть – Кадинского 
Сельского поселения Иванов Б.П.

Утверждено
постановлением администрации
Усть – Кадинского
муниципального образования
от 19 октября_2011 г.№7

Положение о Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения 
1.1. Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития усть – Кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый год и плановый период» и Положением о бюджетном процессе в Усть - Кадинском муниципальном образовании утвержденным постановлением
1.2. Положение разработано в целях:
- организации работы по разработке прогноза социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития), формирования необходимых документов, установления порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития;
- координации деятельности по участию в разработке прогноза социально-экономического развития структурных подразделений администрации Усть – Кадинского сельского поселения (далее - Администрация), территориальных подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющими деятельность на территории Усть – Кадинского сельского поселения.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий комплекс вероятностных оценок состояния социально-экономической ситуации муниципального образования в прогнозируемый период, основанных на анализе текущей информации и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития Куйтунского района ;
- прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд,- система ожидаемых показателей объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, а также средств внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период;
- текущий период (год) - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим периодом;
- плановый период - период двух лет, следующий за очередным финансовым годом;
- субъекты прогнозирования - разработчики прогноза и участники разработки прогноза;
- разработчики прогноза - структурные подразделения Администрации, муниципальные учреждения и предприятия, разрабатывающие отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития в курируемой сфере (далее – прогнозы);
- участники разработки прогноза - организации, предоставляющие материалы для разработки прогноза социально-экономического развития. К участникам разработки прогноза относятся структурные подразделения администрации, предприятия и организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели осуществляющие деятельность на территории Усть - Кадинского муниципального образования.
1.4. Перечень субъектов прогнозирования определен в приложении № 1
1.5. Прогноз социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в целях:
- определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования ;
- определения целей и выработки приоритетных направлений социально-экономического развития усть – Кадинского муниципального образования;
- формирования основы для разработки проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается Усть – кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается:
- с учетом сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Куйтунского района на очередной финансовый год и плановый период и рекомендаций Министерства экономического развития Иркутской области;
- на основе материалов, предоставленных субъектами прогнозирования;
- исходя из стратегических целей и задач социально-экономической политики Усть - Кадинского муниципального образования ;
1.7. Разработка прогноза субъектами прогнозирования осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Министерством экономического развития Иркутской области.
1.8. В качестве исходных данных для формирования значений показателей за отчетный период и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года при разработке прогноза социально-экономического развития используется официальная статистическая информация.
1.9. Прогноз социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования Куйтунского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта.
1.10. Прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, разрабатываются в составе показателей, соответствующих номенклатуре товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти. 
2. Взаимодействие субъектов прогнозирования
2.1. Специалист по финансам :
- организует разработку прогноза социально-экономического развития;
- координирует работу субъектов прогнозирования по их участию в разработке прогноза социально- экономического развития;
- разрабатывает непосредственно в сфере своей компетенции прогноз социально-экономического развития;
- определяет состав документов и материалов, перечень показателей и сведений для их предоставления в свой адрес разработчиками и участниками разработки прогноза;
- оказывает методическую помощь в вопросах разработки отдельных разделов, подразделов прогноза социально-экономического развития;
- формирует документы для предоставления прогноза социально-экономического развития в финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Куйтунский район;
- представляет прогноз социально-экономического развития на рассмотрение и одобрение Администрации Усть – Кадинского муниципального образования;
2.2. Субъекты прогнозирования представляют специалисту по финансам материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития, по запросу специалиста по финансам администрации.
.

3. Этапы разработки прогноза
3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с календарным планом разработки прогноза социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования Куйтунского района на очередной финансовый год и плановый период, представленным в приложении № 2.
3.2. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в два этапа.
3.2.1. Первый этап:
- подведение предварительных итогов социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования Куйтунского района за отчетный период текущего года;
- оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования Куйтунского района за текущий год;
- разработка прогноза социально-экономического развития усть – Кадинского муниципального образования Куйтунского района на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовка пояснительной записки о предварительных итогах социально-экономического развития за отчетный период текущего года, оценки социально-экономического развития ожидаемых итогов за текущий год, прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
- разработка перечня основных социально-экономических проблем (задач) Усть – Кадинского муниципального образования Куйтунского района, на решение которых будет направлена политика руководства Администрации в прогнозном периоде;
- разработка краткой формы прогноза показателей социально-экономического развития в расчете на душу населения;
- разработка предварительного прогноза доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
- разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов, а также средств внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год и плановый период;
- направление материалов прогноза социально-экономического развития в финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Куйтунский район.

3.2.2. Второй этап:
- уточнение прогноза доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
- уточнение материалов прогноза социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования Куйтунского района;
- направление прогноза социально-экономического развития главе Усть - Кадинского муниципального образования Куйтунского района до 01 ноября текущего финансового года;
- одобрение прогноза социально-экономического развития постановлением администрации Усть – Кадинского муниципального образования Куйтунского района одновременно с принятием решения о направлении его в Думу муниципального образования в составе материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета Усть – Кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 ноября текущего финансового года.

4. Состав документов прогноза

4.1. Перечень документов, формируемых субъектами прогнозирования для представления специалисту по финансам:
- предварительные итоги социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования за текущий год, включая пояснительную записку;
- прогноз социально-экономического развития Усть - Кадинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период включая пояснительную записку;
- перечень основных социально-экономических проблем (задач) Усть – Кадинского муниципального образования , на решение которых будет направлена политика руководства администрации муниципального образования в прогнозном периоде;
- краткая форма прогноза показателей социально-экономического развития в расчете на душу населения.

4.2. Перечень документов, формируемых специалистом по финансом для представления на рассмотрение администрации муниципального образования 
- предварительные итоги социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий год, включая пояснительную записку;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку.
- перечень основных социально-экономических проблем (задач) муниципального образования , на решение которых будет направлена политика руководства администрации муниципального образования в прогнозном периоде;
- краткая форма прогноза показателей социально-экономического развития в расчете на душу населения.
4.3. Перечень документов, формируемых субъектами прогнозирования для представления специалисту по финансам:
- отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в курируемой сфере, включая пояснительную записку, в соответствии с доведенными показателями и формами документов;
- основные социально-значимые проблемы (задачи), на решение которых будет направлена политика администрации муниципального образования;
- прогноз доходов от приватизации, реализации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов, а также средств внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год и плановый период, включая пояснительную записку. 

5. Разделы прогноза социально-экономического развития

5.1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Усть – Кадинского муниципального образования включает следующие разделы:
- демографические показатели;
- производство товаров и услуг;
- рынок товаров и услуг;
- малое и среднее предпринимательство;
- инвестиции и строительство;
- сальдированный финансовый результат (прибыль, убыток) деятельности крупных и средних предприятий;
- труд и занятость;
- развитие социальной сферы;
Перечень разделов прогноза социально-экономического развития подлежит изменению и дополнению в соответствии с нормативными документами исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
5.2. Прогноз развития муниципального сектора экономики включает следующие подразделы:
- институциональная структура муниципального образования;
- производственная деятельность;
- инвестиционная деятельность;
- потребительский рынок;
- рынок труда;
- жилищный фонд.

6. Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, а также средств внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год и плановый период
Основой для формирования данного прогноза являются прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, разработанные муниципальными заказчиками Усть – Кадинского муниципального образования .

7. Требования к содержанию пояснительной записки в составе прогноза.
Пояснительная записка должна отражать:
- анализ изменений основных социально-экономических показателей за отчетные периоды, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
- сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения;
- описание количественных и качественных изменений показателей в очередном и плановом периодах, причины и факторы прогнозируемых изменений, возможные риски, а также действия и меры, которые следует осуществить для достижения прогнозируемых значений показателей;
- наиболее значимые социально-экономические проблемы, на решении которых необходимо сконцентрировать усилия Администрации в очередном году и плановом периоде;
- предложения по улучшению ситуации в анализируемой сфере с указанием мер, необходимых к принятию на местном, областном и федеральном уровнях.

8. Мониторинг показателей социально-экономического развития
8.1. Специалист по бюджету обеспечивает проведение мониторинга основных показателей социально-экономического развития.
8.2. О наиболее существенных изменениях значений показателей прогноза социально-экономического развития специалист по бюджету информирует главу Усть – Кадинского муниципального образования .

Приложение № 1 
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ СУБЪЕКТОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

1. Разработчики прогноза социально-экономического развития и прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета. А также средств внебюджетных источников финансирования

1.1. Специалист по финансам администрации Усть – Кадинского муниципального образования – уполномоченный орган администрации муниципального образования по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования, организатор разработки и разработчик прогноза социально-экономического развития.

1.2. Структурные подразделения администрации Усть – Кадинского муниципального образования Куйтунского района:
- ВУС

1.3. Муниципальные бюджетные учреждения:

- МКУК « Усть – Кадинский социально – культурный центр»

2. Участники разработки прогноза социально-экономического развития

2.1. Структурные подразделения администрации муниципального образования , не являющиеся разработчиками прогноза.
2.2. Территориальные органы федеральных органов государственной власти, предприятия и организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Усть -Кадинского муниципального образования.

Приложение № 2
к Положению

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
УСТЬ -КАДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Мероприятия по разработке прогноза

Ответственный исполнитель

Срок выполнения и представления

Получатель информации

1

Направление перечня и форм документов для разработки прогноза социально-экономического развития и методические рекомендации по их составлению

Специалист по финансам

Ориентировочно до 15 июля

Разработчики прогноза

2

Направление форм и методических рекомендаций по разработке прогнозов объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников

Специалист по финансам

Ориентировочно до 25 июля

Разработчики прогноза

3

Разработка и представление прогноза социально-экономического развития в курируемых сферах деятельности, включая необходимые обоснования и пояснения, в соответствии с доведенными показателями, формами документов и методическими рекомендациями по их составлению

Разработчики прогноза

До 15 августа

Специалист по финансам

4

Разработка и представление прогноза объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников

Разработчики прогноза

До 17 августа

Специалист по финансам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Направление прогноза социально-экономического развития на рассмотрение главе администрации муниципального образования

Специалист по финансам

До 10 ноября

Администрация муниципального образования

6

Формирование документов в составе прогноза социально-экономического развития муниципального образования

Специалист по финансам

До 15 ноября

Дума муниципального образования

Дата создания: 28-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.