Об утверждении положения о порядке расходования средств из резервного фонда органа местного самоуправления


41.5 Кб
скачать

14 от 06.02.2013


РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ   ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ   РАЙОН

УСТЬ-КАДИНСКОЕ   СЕЛЬСКОЕ   ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06  февраля   2013г.                                          с.Усть-Када                                                                  №_14_

 

Об утверждении положения о порядке

 расходования средств из резервного фонда

органа местного самоуправления

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке  расходования средств из резервного фонда Усть-Кадинского сельского поселения на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2.  Бухгалтерии администрации Жаворонковой О.Е. обеспечить исполнение порядка, утвержденного настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Усть-Кадинского сельского поселения                                              Мишин В.П.

Утверждены

Постановлением

Главы Усть-Кадинского сельского поселения

                                                                                                                  от 06.02.2013 г.  №  14

 

    

Порядок

расходования средств из резервного фонда

 Администрации  Усть-Кадинского сельского поселения  на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

 

1. Настоящие Правила разработаны на основе постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".

2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций (далее организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При недостатке указанных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций предприятия, учреждения и организации не позднее 1 месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Администрацию Усть-Кадинского сельского поселения  с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации Усть-Кадинского сельского поселения  (далее по тексту - резервный фонд). В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере средств, выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации организацией, страховыми фондами и иными источниками, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

Оказание материальной помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда осуществляется, как правило, организациям, находящимся на бюджетном финансировании.

Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Усть-Кадинского сельского поселения, отдел учета и отчетности Усть-Кадинского сельского поселения рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда в месячный срок со дня принятия к исполнению указанного поручения.

До рассмотрения этого вопроса, организация, обратившаяся с просьбой о выделении средств из резервного фонда,  представляет в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Усть-Кадинского сельского поселения  документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе, заключение отдела строительства и архитектуры МО «Куйтунский район» в случае, если имеются объекты с разрушением и повреждениями основных структурных элементов (далее - обосновывающие документы).

Документы, обосновывающие необходимость оказания помощи в сельскохозяйственной области, представляются в соответствующий отдел  Администрации Усть-Кадинского сельского поселения, для проведения соответствующей экспертизы. Акты проведенной экспертизы данный отдел представляет в установленном порядке в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Усть-Кадинского сельского поселения.

3. В комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Усть-Кадинского сельского поселения   представляются:

протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям объекта;

смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме ФЧС-1.

акты обследования каждого пострадавшего объекта  с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по объекту, допускается представление актов выполненных работ;

сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда;

основные сведения о прямом материальном ущербе;

список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

договоры, счета-фактуры с приложением расчетов затрат, произведенных при проведении аварийно-спасательных работ;

справки страховых организаций о выплате страхового возмещения;

справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристики;

справка центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;

кино-фотодокументы.

4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Усть-Кадинского сельского поселения  с участием заинтересованных отделов Администрации Усть-Кадинского сельского поселения   готовит проект постановления Главы Усть-Кадинского сельского поселения.

Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Администрации Усть-Кадинского сельского поселения не представил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.

5. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление Главы Усть-Кадинского сельского поселения, в котором указываются размер ассигнований и их целевое назначение.

6. Средства резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций:

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, агропромышленного комплекса, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения за счет средств государственного материального резерва;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего месяц;

оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

оказание гуманитарной помощи.

Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.

7. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций используется оперативный резерв финансовых средств, находящийся на счете Администрации Усть-Кадинского сельского поселения, в размере не менее 0,2 процента установленного в бюджете объема резервного фонда.

Средства оперативного резерва направляются по решению Главы Усть-Кадинского сельского поселения   на осуществление следующих мероприятий:

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в государственном материальном резерве;

развертывание и содержание временных пунктов проживания, питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, не превышающего 1 месяц;

возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств Главного управления МЧС России по Иркутской области,  органов исполнительной власти Иркутской области, а также организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе экспертных работ по оперативной оценке размеров необходимой помощи.

Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.

8. Отдел учета и отчетности Администрации МО организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

Организации, получившие финансовые средства, представляют в установленном порядке отделу  учета и отчетности Администрации МО отчеты о расходовании указанных средств.

 

 

 

Дата создания: 20-02-2015
Дата последнего изменения: 20-02-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.