Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Кадинского муниципального образования и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Усть-Кадинского муниципального образования


269.5 Кб
скачать

10 от 16.02.2015

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН
УСТЬ-КАДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.02.2015г. с.Усть-Када № 10

Об утверждении Положения о порядке
принятия решений о разработке муниципальных программ
Усть-Кадинского муниципального образования
и их формирования и реализации и Порядка проведения
и критериев оценки эффективности реализации муниципальных
программ Усть-Кадинского муниципального образования

В целях обеспечения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Усть-Кадинского муниципального образования, администрация Усть-Кадинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Кадинского муниципального образования и их формирования и реализации согласно приложению №1.
2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Усть-Кадинского муниципального образования согласно приложению №2.
3. Финансисту администрации Усть-Кадинского муниципального образования в срок до 01.01.2016 подготовить нормативно-правовой акт о прекращении действия долгосрочных целевых программ Усть-Кадинского муниципального образования с 01.01.2016.
4. Установить, что подготовка и рассмотрение отчетов о реализации и оценка эффективности реализации программ, указанных в пункте 3 настоящего постановления, за 2015год и весь период их реализации осуществляется в соответствии с Порядками, утвержденными пунктами 1, 2 настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
6. Установить, что действие пункта 3.13. Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта местного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
7. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Усть-Кадинского муниципального образования» и на сайте администрации.
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника финансиста Л.В. Сидоренко.

Глава администрации Усть-Кадинского муниципального образования В.П.Мишин

Утвержден
постановлением администрации
Усть-Кадинского муниципального образования от «16» 02. 2015 г. № 10


Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Кадинского муниципального образования и их формирования и реализации


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Кадинского муниципального образования, их формирования и реализации.
1.2. Для целей настоящего Порядка:
- муниципальная программа Усть-Кадинского муниципального образования (далее – муниципальная программа, ОМО) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов социально-экономического планирования, обеспечивающих достижение целей и задач социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования;
- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - это неотъемлемая часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, выделенный исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации планируемого комплекса мероприятий, и направленный на решение одной задачи муниципальной программы;
- основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - комплекс увязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на реализацию одной из задач подпрограммы, и детализируемый мероприятиями;
- ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) – структурное подразделение администрации ОМО, должностное лицо администрации ОМО, определенное администрацией ОМО в качестве ответственного за разработку и реализацию муниципальной программы;
- соисполнители муниципальной программы (далее - соисполнители) - структурные подразделения администрации ОМО, должностные лица администрации ОМО, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
- участники муниципальной программы - структурные подразделения администрации ОМО, должностные лица администрации ОМО, участвующие в реализации основных мероприятий;
- участники мероприятий муниципальной программы - администрация Усть-Кадинского муниципального образования, хозяйствующие субъекты, иные организации, участвующие в реализации мероприятий, входящих в состав основных мероприятий.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с Программой социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования, вопросами местного значения на период не менее 3 лет и утверждается постановлением администрации ОМО.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ Муниципальной ПРОГРАММЫ и участников мероприятий муниципальной программы ПРИ разработке И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, участниками муниципальной программы, участниками мероприятий муниципальной программы.
2.2. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, согласование и утверждение;
- рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме основного мероприятия;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию о ходе реализации муниципальной программы;
- готовит отчеты о реализации муниципальной программы, представляет их в комиссию по вопросам реализации муниципальных программ, состав которой утверждается распоряжением администрации ОМО (далее – Комиссия);
- разрабатывает меры по привлечению средств из федерального, областного и районного бюджетов и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы.
2.3. Соисполнители:
- обеспечивают разработку и согласование с участниками муниципальной программы подпрограмм;
- организуют реализацию подпрограмм, координируют деятельность участников муниципальной программы по реализации основных мероприятий подпрограмм, несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм;
- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограмм;
- разрабатывают и согласовывают проект муниципальной программы, проект изменений в муниципальную программу в части подпрограмм;
- формируют предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;
- запрашивают у участников муниципальной программы информацию о ходе реализации основных мероприятий;
- разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации подпрограммы;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограмм.
2.4. Участники муниципальной программы:
- осуществляют разработку и реализацию основных мероприятий;
- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по мероприятиям, входящим в основные мероприятия;
- согласовывают проект подпрограммы, включение в проекты подпрограмм основных мероприятий, проект изменений в подпрограмму в части основных мероприятий;
- формируют предложения по разработке проекта подпрограммы, внесению изменений в подпрограмму, направляют их соисполнителю;
- разрабатывают и представляют соисполнителю отчеты о реализации основных мероприятий.
2.5. Участники мероприятий муниципальной программы участвуют в реализации мероприятий подпрограмм.

3. ФОРМИРОВАНИЕ муниципальных ПРОГРАММ

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ ОМО, который формируется финансово-экономическим отделом исходя из целей и задач, определенных Программой социально-экономического развития Усть-Кадинского муниципального образования, и утверждается постановлением администрации ОМО (далее - Перечень муниципальных программ).
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей;
в) основные направления реализации муниципальных программ.
3.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, участниками муниципальной программы.
3.4. Проект муниципальной программы разрабатывается в соответствии с Типовым макетом муниципальной программы согласно приложению 4 к настоящему Порядку в течение одного месяца с даты утверждения Перечня муниципальных программ.
3.5. Муниципальная программа содержит:
1) паспорт муниципальной программы;
2) характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы;
3) цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы;
4) обоснование выделения подпрограмм и характеристику основных мероприятий подпрограмм;
5) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
6) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;
7) механизм реализации муниципальной программы;
8) ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы;
9) подпрограммы муниципальной программы.
3.6. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы в финансово-экономический отдел администрации ОМО для согласования ресурсного обеспечения муниципальной программы, реальность предполагаемых объемов финансирования из бюджетных источников, необходимость и возможность привлечения внебюджетных средств.
3.7. Ответственный исполнитель несет ответственность за соответствие муниципальной программы требованиям Типового макета муниципальной программы согласно приложению 4 к настоящему Порядку; обоснованность и комплексность основных мероприятий, сроков их реализации; эффективность механизма реализации муниципальной программы; социальную и экономическую эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые конечные результаты.
3.8. Согласованный проект муниципальной программы представляется на рассмотрение главе администрации Усть-Кадинского муниципального образования.
3.9. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления администрации ОМО об утверждении муниципальной программы.
3.10. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации ОМО.
3.11. Разработка изменений в муниципальную программу, их согласование осуществляется в порядке, предусмотренном для формирования муниципальной программы.
3.12. Проект постановления администрации ОМО о внесении изменений в муниципальную программу, не оказывающий влияния на параметры реализации муниципальной программы и не требующий увеличения бюджетных ассигнований из средств местного бюджета, утверждается постановлением администрации ОМО без согласования с финансово-экономическим отделом ОМО.
3.13. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу ОМО.

4. Реализация муниципальных программ

4.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий подпрограмм.
4.2. Источниками финансирования реализации муниципальной программы являются средства бюджета ОМО, средства, привлекаемые из федерального, областного и районного бюджетов, внебюджетных источников.
4.3. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств ОМО осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) ОМО утверждается решением Думы ОМО о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. В случае внесения изменений в муниципальную программу, связанных с увеличением бюджетных ассигнований на её реализацию, её объем может быть изменен в течение текущего финансового года при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета при условии внесения изменений в решение Думы о бюджете ОМО на текущий финансовый год и плановый период.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ ОМО в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета ОМО и планирование бюджетных ассигнований.
4.6. Финансирование муниципальной программы, утвержденной после принятия решения Думы о бюджете ОМО на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с года, следующего за очередным финансовым годом.
При наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета, финансирование муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году, может осуществляться в текущем финансовом году при условии внесения соответствующих изменений в решение Думы ОМО о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4.7. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы ОМО о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4.8. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, формирует и представляет в Комиссию ежегодный отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, формируется итоговый отчет за весь период реализации муниципальной программы, который включает в себя отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.
4.9. Ежегодный (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:
1) отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) отчет о финансировании муниципальной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы (в соответствии с порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ ОМО);
5) пояснительную записку, содержащую анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
4.10. Комиссия в течение двух месяцев со дня поступления ежегодного (итогового) отчета о реализации муниципальной программы организует его рассмотрение, по результатам которого принимается решение об эффективности реализации муниципальной программы.
В случае, если ожидаемая эффективность не достигнута или эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом, Комиссией формируются предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.11. Учитывая решение Комиссии об эффективности реализации муниципальной программы, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу ОМО, может быть принято решение о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. Указанное решение оформляется постановлением администрации ОМО о внесении изменений в муниципальную программу или об отмене муниципальной программы, которое готовит ответственный исполнитель.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение муниципальной программы муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
4.12. Ежегодный (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы представляется ответственным исполнителем в качестве информации главе Администрации ОМО.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 14-08-2015
Дата последнего изменения: 14-08-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.